Автоматизированные архивные технологии
Главная страница Автоматизация архивной деятельности
Новости
Статьи
Программы
   АвтоАФ 10
   АвтоФонд 6
Скачать
Купить
FAQ (ЧаВО)
Отзывы
Автор
Обзор софта
Разное
Книги
Ссылки
Карта сайта Карта сайта
 

Группа «Описи» в программе «Архивный Фонд»

Работа программой Архивный Фонд | Руководство пользователя

На уровне фонда при выборе этого пункта меню появляется подменю с пунктами:

  1. Опись ОЦД – заголовок
  2. Опись ОЦД – тело отчёта

На печать выводится титульный лист описи и собственно опись, к описи должны прилагаться оглавление, список сокращений, предисловие.

Опись ОЦД выводится в форме, предусмотренной Основными правилами работы государственных архивов (Приложение 19). Опись ОЦД создаётся на единицы хранения одного фонда, у которых поле «Категория ед.хр.» (L12) – ОЦД.

Для подготовки этого отчёта необходимо заполнить в базе данных следующие поля:

  • на уровне описи поле «Номер описи» (OKOD)
  • на уровне дела поля: «Номер ед.хр.» (L1); «Заголовок» (L4); «Даты документов» (L8, L9); «Неточная дата» (L10); «Кол-во листов» (L11); «Примечание» (L14);

Сведения в графу описи «№ ед.хр. страхового фонда» вносятся вручную в уже распечатанную опись.

 

На уровне описи при выборе пункта меню Описи появляется подменю с пунктами:

  1. Архивная опись – заголовок
  2. Архивная опись – тело отчёта
  3. Опись НТД – заголовок
  4. Опись НТД – тело отчёта
  5. Опись фотоальбома
  6. Опись негативов фотодокументов

Для подготовки отчёта «Архивная опись» необходимо заполнить в базе данных следующие поля на уровне дела:

  • «Номер ед.хр.» (L1);
  • «Делопроизв. индекс или старый инв. №» (L6);
  • «Заголовок» (L4);
  • «Даты документов» (L8, L9); «Неточная дата» (L10);
  • «Кол-во листов» (L11);
  • «Примечание» (L14).

Отчёт «Опись НТД» создаётся, если на уровне описи в поле «Тип описи» (G1) указано – НТД. Для подготовки этого отчёта необходимо чтобы в базе данных были заполнены следующие поля:

  • «Номер ед.хр.» (L1);
  • «Номер комплекса» (N1);
  • «Производственный номер» (L7);
  • «Заголовок» (L4);
  • «Автор (организация-разработчик)» (N2)
  • «Даты документов» (L8, L9); «Неточная дата» (L10);
  • «Кол-во листов» (L11);
  • «Примечание» (L14).

Отчёт «Опись фотоальбома» создаётся, если на уровне описи в поле «Тип описи» (G1) указано – фото, а на уровне дела в поле «Вид фотодокументов (О5) указано – фотоальбом. Для подготовки этого отчёта необходимо чтобы в базе данных были заполнены следующие поля:

  • «Номер ед.хр.» (L1);
  • «Производственный номер»
  • «Заголовок»
  • «Даты документов» (L8, L9); «Неточная дата» (L10);
  • «Место съёмки» (О1);
  • «Автор съёмки» (О12);
  • «Кол-во позитивов» (О8);
  • «Кол-во страховых копий» (О10)
  • «Состав текстовой сопроводительной документации» (О11);
  • «Примечание» (L14)

Ко всем описям должны прилагаться оглавление, список сокращений, предисловие.

На уровне дела, документа, каталога, изданий, комиссий в меню Отчёты пункт Описи отсутствует.

9. Горизонтальное меню

Памятка «Работа с программой Архивный Фонд»

Инструкция по вводу данных программного комплекса «Архивный фонд»

Программа «Архивный Фонд»

 

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям!

© 2004–2022 Сергей Плотников, сайт Автоматизированные архивные технологии
Rambler's Top100